Академия Стильных Дверей. Изготовление стальных дверей для любых интерьеров

Пн-Пт:без обеда,
Сб-Вс: по записи

Сервисное обслуживание дверей

По вопросам бесплатного гарантийного обслуживания стальных дверей нашего производства ТМ (Академия Стильных Дверей «Взломанет») в период действия гарантии просим звонить в офис по телефону т. 288-99-77 (для ускорения идентификации двери просьба сообщить либо номер договора, либо адрес установки).

Правила эксплуатации и гарантийные обязательства

Блоки дверные стальные (двери стальные, дверные блоки), двери стальные (входные ) состоят из элементов: - металлоконструкция (рама стальной двери, полотно входной двери, обратная рама), - декоративные панели для стальных дверей и наличники из МДФ (различное покрытие), - фурнитура (ручка дверная, замки врезные для металлических дверей , цилиндровые механизмы, накладки, глазки и прочее).

Для долгосрочного использования металлической двери необходимо соблюдать правила эксплуатации и бережно относиться к изделию. Гарантийные обязательства теряют свою силу, если установочные работы и работы по техническому гарантийному обслуживанию стальной двери нашего производства, осуществлялись сотрудниками сторонних сервисных служб не компетентных в данных вопросах. Особенно ранее не устанавливавшие входные двери данной категории.

При эксплуатации стальной двери категорически запрещается:

  1. Оставлять в створе входной двери посторонние предметы и (или) фиксировать дверное полотно методом заклинивания со стороны шарниров.
  2. Проводить какие-либо работы с элементами крепления в установленной входной двери.
  3. Наносить удары по шарнирам входной двери, замкам, полотну и раме двери.
  4. Пользоваться неисправными ключами, некачественными дубликатами.
  5. Смазывать замки стальной двери различными маслами или иными средствами.
  6. Эксплуатировать в условиях повышенной влажности.
  7. Протирать жесткими тряпками и (или) агрессивными растворами.
  8. Хранить входную дверь в упаковочной пленке более 10 календарных дней. Упаковочная пленка применяется только для транспортировки. При осмотре ее необходимо снять.
  9. Захлопывать стальную дверь при выдвинутых ригелях замка.

В гарантийном обслуживании будет отказано при нарушении правил эксплуатации и небрежном отношении Покупателя к Товару, а именно:

  1. Использование стальной двери не по назначению.
  2. Эксплуатация входной двери при прямом попадании воды, или в помещении, влажность которого была временно повышена из-за строительных работ.
  3. Эксплуатировать стальную дверь, не имеющую термобарьера или терморазрыва в условиях повышенной разницы внешней и внутренней температур. А также в случае, если Покупатель не включал термобарьер при уличной температуре ниже -5 градусов, либо при повышенной влажности, эксплуатация без дополнительной двери (для уменьшения разницы температур) либо имея дополнительную дверь, но при этом не закрывая ее. (только для уличных входных дверей)
  4. Эксплуатация входной двери при отсутствии козырька надежно защищающего от дождя и снега.
  5. При попадании в замочные скважины посторонних предметов, строительной пыли, смазки и т.п.
  6. При регулярных ударах по одному месту металлическими предметами (ключами) или когтями животных.

В связи с повышенной хрупкостью на детали из стекла гарантия не распространяется. Гарантийный срок наступает с момента передачи товара Покупателю, при строгом соблюдении Покупателем надлежащим образом, установленных правил эксплуатации.

В случаях если на момент передачи Товара имеются недостатки влияющие на эксплуатацию, такие условия буду зафиксированы в акте (например, отсутствует козырек, покупатель не разрешил снять упаковочную пленку). Для сохранения гарантии на товар, необходимо своевременно устранить недостатки и сообщить об этом Продавцу в противном случае в гарантии может быть отказано.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте заявку и наш менеджер
свяжется с вами